Рассмотрим перечень самых дорогих кликов в Adsense.
Приведем выкладку со средней стоимостью кликов по различным каналам Google AdSense:
Канал 1 – 197 кликов, получено $77.69, или $0.39 за клик.
Канал 2 – 11 кликов, получено $13.66, или $1.24 за клик.
Канал 3 – 38 кликов, получено $13.16, или $0.35 за клик.
Канал 4 – 69 кликов, получено $10.54, или $0.15 за клик.
Канал 5 – 6 кликов, получено $3.86, или $0.64 за клик.
Канал 6 – 8 кликов, получено $2.76, или $0.35 за клик.
Канал 7 – 5 кликов, получено $2.37, или $0.47 за клик.
Данная статистика самых дорогих кликов в Adsense приводится с целью показать, как с помощью каналов можно увеличить свой доход - бросить все силы на развитие канала номер 2.
Каналы доходов относятся к следующим тематикам: 1 - как писать статьи для блога, 2 - сайт с описанием кредитных карт и 3 - сайт с описаниями способов домашнего заработка.
Как видно, минимум две тематики тяготеют к деньгам и должны быть довольно доходны. Не исключаю, что среди перечисленных каналов находятся и сайты по женско-детской тематике.
Но посмотрите на цифры! На самом плохом канале средняя цена клика - 15 центов! По большинству - от 35 до 47 центов.
Для сравнения: у меня средняя цена клика на детском сайте в марте выросла и вместо чуть менее 2 центов стала составлять чуть более 2 центов. Тема развлечения - 1 цент. Свадебная - 2 цента (прошлым летом было 6-8 центов). Загадки - 3 цента. Самая высокая стоимость клика у меня в блоге про adsense. В разные месяца она скачет от 6 до 16 центов.
Конечно, нелогично сравнивать тематику развлечений с темой заработка. Поэтому я поискал в русском интернете информацию о более серьезных темах. Картина по средней цене клика получилась все равно не очень оптимистичная:
- строительство - 12 центов,
- недвижимость - 10 центов,
- мебель - 5 центов,
- электрика - 14 центов,
- бизнес и форекс - 11 центов.
Во всех предыдущих абзацах я рассматривал именно среднюю стоимость клика Google AdSense. И на моих сайтах бывают клики по 1 доллару. Но среднее значение все равно - 2 цента.
Я думаю, что стоимость самого дорогого клика AdSense в России будет потихонечку подтягиваться к международной, но не сразу и не сейчас. Рынок контекстной рекламы хоть и бурно развивается, но все равно еще сильно отстает от американского. А в условиях кризиса многие предприятия боятся вкладывать деньги в этот относительно новый вид рекламы. Думаю, сказывается и уже довольно укоренившаяся привычка, что в сети все бесплатно, а значит деньги не стоит тратить ни на товар (особенно нематериальный), ни на его рекламу. Когда это пройдет, тогда и цены за клик повысятся.
Дополнительно замечание. Не соглашусь с американской коллегой, что достаточно знать среднюю цену клика. Иногда при одинаковой посещаемости на одном сайте могут кликать раз в 5 больше, чем на другом. И пусть клики на втором будут в два раза дороже, но нетрудно посчитать, что первый сайт все-таки принесет большую выгоду. Поэтому в своей статистике смотрите не только на среднюю стоимость клика, но и на eCPM - сколько долларов вы получаете с каждой тысячи показов.
Стоимость клика и в Adsense, и в Директе довольно сильно падает по мере увеличения количества трафика на сайте. Так что при большом трафике лучше работать с тематическими партнерскими программами.
Чтобы поднять цену за клик нужно нещадно заносить MFA в блокировку. У меня цена за клик в 2 раза подскочила, когда я убрал говносайты в бан.
Важное правило: уникальный контент, никакого эдалта!
Тогда вы всегда сможете получать в Adsense самые дорогие клики.
Приведем выкладку со средней стоимостью кликов по различным каналам Google AdSense:
Канал 1 – 197 кликов, получено $77.69, или $0.39 за клик.
Канал 2 – 11 кликов, получено $13.66, или $1.24 за клик.
Канал 3 – 38 кликов, получено $13.16, или $0.35 за клик.
Канал 4 – 69 кликов, получено $10.54, или $0.15 за клик.
Канал 5 – 6 кликов, получено $3.86, или $0.64 за клик.
Канал 6 – 8 кликов, получено $2.76, или $0.35 за клик.
Канал 7 – 5 кликов, получено $2.37, или $0.47 за клик.
Данная статистика самых дорогих кликов в Adsense приводится с целью показать, как с помощью каналов можно увеличить свой доход - бросить все силы на развитие канала номер 2.
Каналы доходов относятся к следующим тематикам: 1 - как писать статьи для блога, 2 - сайт с описанием кредитных карт и 3 - сайт с описаниями способов домашнего заработка.
Как видно, минимум две тематики тяготеют к деньгам и должны быть довольно доходны. Не исключаю, что среди перечисленных каналов находятся и сайты по женско-детской тематике.
Но посмотрите на цифры! На самом плохом канале средняя цена клика - 15 центов! По большинству - от 35 до 47 центов.
Для сравнения: у меня средняя цена клика на детском сайте в марте выросла и вместо чуть менее 2 центов стала составлять чуть более 2 центов. Тема развлечения - 1 цент. Свадебная - 2 цента (прошлым летом было 6-8 центов). Загадки - 3 цента. Самая высокая стоимость клика у меня в блоге про adsense. В разные месяца она скачет от 6 до 16 центов.
Конечно, нелогично сравнивать тематику развлечений с темой заработка. Поэтому я поискал в русском интернете информацию о более серьезных темах. Картина по средней цене клика получилась все равно не очень оптимистичная:
- строительство - 12 центов,
- недвижимость - 10 центов,
- мебель - 5 центов,
- электрика - 14 центов,
- бизнес и форекс - 11 центов.
Во всех предыдущих абзацах я рассматривал именно среднюю стоимость клика Google AdSense. И на моих сайтах бывают клики по 1 доллару. Но среднее значение все равно - 2 цента.
Я думаю, что стоимость самого дорогого клика AdSense в России будет потихонечку подтягиваться к международной, но не сразу и не сейчас. Рынок контекстной рекламы хоть и бурно развивается, но все равно еще сильно отстает от американского. А в условиях кризиса многие предприятия боятся вкладывать деньги в этот относительно новый вид рекламы. Думаю, сказывается и уже довольно укоренившаяся привычка, что в сети все бесплатно, а значит деньги не стоит тратить ни на товар (особенно нематериальный), ни на его рекламу. Когда это пройдет, тогда и цены за клик повысятся.
Дополнительно замечание. Не соглашусь с американской коллегой, что достаточно знать среднюю цену клика. Иногда при одинаковой посещаемости на одном сайте могут кликать раз в 5 больше, чем на другом. И пусть клики на втором будут в два раза дороже, но нетрудно посчитать, что первый сайт все-таки принесет большую выгоду. Поэтому в своей статистике смотрите не только на среднюю стоимость клика, но и на eCPM - сколько долларов вы получаете с каждой тысячи показов.
Стоимость клика и в Adsense, и в Директе довольно сильно падает по мере увеличения количества трафика на сайте. Так что при большом трафике лучше работать с тематическими партнерскими программами.
Чтобы поднять цену за клик нужно нещадно заносить MFA в блокировку. У меня цена за клик в 2 раза подскочила, когда я убрал говносайты в бан.
Важное правило: уникальный контент, никакого эдалта!
Тогда вы всегда сможете получать в Adsense самые дорогие клики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий